Коммерческая татуировка

Коммерческая татуировка.

Нанесение таких  татуировок объясняется лишь желанием получить деньги. В 17 веке можно было заработать приличные деньги, демонстрируя зевакам на ярмарках  покрытое татуировками тело. Сегодня, однако, эта профессия утратила былую популярность, так как человек с разрисованным телом больше не представляет такого интереса. Зато 20 век принес в татуировку новую коммерческую составляющую, появились так называемые брендовые тату («Brand name tattoo»). Последователи такого стиля покрывают тело логотипами коммерческих  фирм. Самая многочисленная компания, конечно же, у фанатов фирмы Harley-Davidson. Как правило, сами фирмы не имеют отношения к подобной рекламе.

Клановая, мастера Студии татуировки «IMAGO»,
наши работы